Сюжет ролевой "Палата №221 Б"
Великобритания. Лондон.
Отсчет времени ведется с февраля 2011г.
Квест 1.
Спецслужбы США и Великобритании совместно вели исследования по разработке сверхсекретного цифрового вируса нового поколения, который было запланировано использовать на крайний случай в ходе третьей мировой. Не доверяя друг другу, страны приняли решение разделить полученное оружие таким образом, чтобы у каждой страны был вирус и антидот, но работали они только в паре с ключами другой страны. Таким образом, всего существовало четыре маленькие непримечательные флешки, которые могли взять под контроль все автоматизированные системы мира наиболее выгодным для обеих стран образом.
Каким-то образом в США произошла утечка, и обе флешки были выкрадены и перешли к террористической организации, называющей себя Организация. Цель Организации: обрушение всех компьютеризированных систем, хаос и полное разрушение. Однако для осуществления этого милого плана им не хватает второй части кода, которая находится в Британии и курируется МИ-6.
Так в Лондоне появляется одна из украденных флешек. И не у кого-нибудь, а у злодея-консультанта Джеймса Мориарти, с которым террористы заключили сделку, подвергая его собственную жизнь угрозе. Впрочем, довольно скоро в результате скоропалительной встречи двух гениев консалтинга злополучная флешка не совсем законным путем оказывается у Шерлока Холмса. И история безусловно двинулась бы по иному маршруту, если бы тем вечером в его квартире не появилась Ирен Адлер, таинственным образом воскресшая вопреки официальным отчетам, запротоколировавшим ее смерть от рук террористов в Пакистане. Ирен, ангел в человеческом обличье, обеспокоенная судьбами нации или, как минимум, своей собственной, убеждает Шерлока отдать флешку Майкрофту, потому что только в секретных правительственных лабораториях смогут разобраться с кодом, не повредив его при этом. Однако на проверку все оказывается не так то просто, и в опасную игру втянуты теперь все возможные стороны. Так кто выиграет эту партию, если у каждого игрока туз в рукаве?
Квест 2
Доктор Генри Джекил работает в секретной лаборатории в Лондоне по линии средств противодействия оружию массового поражения и биозащиты. Он живет уединенной жизнью, полностью поглощенный научными исследованиями до тех пор, пока не начинает подозревать, что результаты его экспериментов и часть опытных образцов кто-то крадет из лаборатории. Единственный его друг, не связанный с работой, Майкл Стэмфорд, и, по счастливому стечению обстоятельств, Генри удается пересечься с Майклом буквально через неделю после того, как его подозрения подтвердились: кто-то поднял из заморозки и работал с некоторыми не до конца изученными штаммами бактерий, которые настолько опасны, что могут уничтожить весь город за считанные дни.
Тем временем в Лондоне происходят странные события: убиты несколько человек и полиция топчется на месте в поисках убийцы, подозревая то ли политический подтекст, то ли или месть служителям закона, а по улицам бродит некий человек по имени Эдвард Хайд, и оставляет на стенах странные надписи в виде пляшущих человечков. Эдвард тоже ученый, но испытывает разработанное им биологическое оружие не на лабораторных крысах, а на живых людях. Кто знает возможно он не ограничится единичными жертвами, особенно теперь когда так удачно наткнулся на Бернарда Блэка, который подпитывает его устремления по уничтожению человечества в целом и отдельно взятых экземпляров в частности своими историями. К чему приведет эта странная дружба? Уже умерли пять человек, в том числе корреспондент BBC Брук Бейкер, что придало событиям огласку, массовые случаи отравления перегрузили работой Бартс, кто знает не грозит ли опасность всему Лондону?
Квест 3
Одному из репортеров военной хроники случайно попадает запись переговоров между террористами, в которой они планируют одну из своих операций. Для того чтобы вывезти запись из страны, он нарезает ее и кодирует в обычном сообщении хроники, которое отсылается на новостной канал BBC и попадает к Брук Бейкер. Брук откладывает ее как малоценную информацию, на что и рассчитывал адресант. Однако Брук была не совсем честна со своей компанией и сотрудничала и с другими новостными агентствами, сливая им информацию за деньги. В частности, одним из наиболее выгодных ее контактов был Бен Пирс, к которому и ушла кассета. Бен не успел даже распечатать конверт с кассетой, его убили, и конверт так и остался лежать среди десятка таких же в ящике, с отработанными сюжетами Кэтрин Блюбел, куда он в спешке кинул его, как раз перед тем как похитить девушку.
С той самой минуты, как Кэтрин спаслась из рук маньяка, терроризировавшего Лондон, несчастья казалось стали сыпаться на нее одно за другим. Сначала она замечает, что в ее квартире устроили обыск. Казалось бы, ничего явного, но некоторые вещи были явно не на своих местах. Потом она едва спасла свою сумочку из рук грабителей и венцом всего служит таинственная записка “Верни или умрешь”. Девушка не знает в чем дело, но подозревает, что это как-то связано с тем случаем, за который она взялась совсем недавно. Гибель известной фотомодели непосредственно на премьер показе мод, устроенном, владелицей популярного журнала, Амандой Николсон.
Однако разговор со следователем Ярда Девидом Финчем поколебал ее уверенность. Дэвид убежден что как минимум одно убийство уже случилось и Брук Бейкер погибла из-за того что искали в доме у Кэт. Впрочем, как вскоре выясняется убийство это только начало и на поле выходят другие игроки.